Меню и контакты
Оставьте свои контакты
и я перезвоню в ближайшее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

Планы и контент-планы

Говорить о важности планирования бизнес-процессов сегодня не будем. Речь пойдет о контент-планах размещения постов и материалов на сайтах и в соцсетях, а также о рекламном планировании.
Даже если вы не маркетолог, или у вас в штате нет оного, распланировать рекламную деятельность нужно обязательно. По минимуму понадобятся:
1. поканальный план/факт количества лидов
2. поканальный план/факт CPL (стоимости лидов)
3. поканальный план/факт стоимости продажи (сделки)
4. план запуска и корректировок рекламных кампаний
5. контент-план постинга материалов на сайте и соцетях, email-рассылок

Первые три - это таблица, в которой столбики - это дни или недели, а строки - рекламные каналы: Яндекс.Директ, Google Ads, реклама в Facebook, email-рассылки и т.д. Очевидно, что цель - отслеживать эффективность и не сливать деньги туда, откуда нет результата.
Четвертый - это чёткий план, который говорит о том, когда были и будут оптимизации запущенной рекламы поканально. Можно совместить с план-фактными таблицами выше. Вы должны точно знать, что влияет на эффективность каналов и это должны быть объективные факторы - фазы луны и ваш знак зодиака не подойдут.

Пятое - самое вкусное. Контент-план - это чётко расписанные посты или рассылки, расположенные во времени согласно маркетинговой стратегии по тематикам и типам - продающие, информационные, развлекательные, вовлекающие и т.д. Во-первых, вы имеете возможность составить его один раз на месяц (или более) вперед и тут же при помощи сервиса автопостинга или своего рассыльщика писем зарядить все посты и email-ы. И забыть об этом, не думая "давно в инсту не постил" и не теряя с таким трудом собранную лояльную аудиторию. А во-вторых, это снова история про эффективность каналов. Планируем, анализируем, повторяем.
.
И да пребудет с вами Порядочек.

Made on
Tilda