Меню и контакты
Оставьте свои контакты
и я перезвоню в ближайшее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

Мать Конверсия

Конверсия - страшное и непонятное слово, которое слышится в обилии на каждом бизнес-мероприятии. Что же это?
Конверсия - процент совершения некого целевого действия за какой-то период:
- конверсия посетителей сайта в оставивших лид. Например, на сайт зашло 100 человек, из них 3 оставили заявку на перезвон. 3/100=0,03 = 3%;
- конверсия лидов в продажи: получили 50 лидов, с них совершили 14 продаж. Конверсия составила 14/50 = 28%;
- конверсия личных встреч с клиентами в сделки;
- конверсия разовых сделок в повторные продажи и т.д.

Кроме того, можно считать конверсию не последовательных, а крайних действий воронки (пути клиента). Например, сразу процент сделок от зашедших на сайт, если вам нужно определить какая из воронок конвертит в целом лучше.
На сайтах конверсионным действием можно принимать не обязательно оставление заявки (лида). Для интернет-магазинов считается конверсия открывших карточку товара, положивших в корзину, начавших оформление заказа, бросивших оформление на каком-либо этапе, оформивших заказ - и это всё 5 разных конверсий, каждую из которых нужно отслеживать, считать и повышать.

К слову, конверсия бывает не только в маркетинге и продажах. Специалист по подбору персонала должен закрыть вакансию. Он постит её на hh и видит, что из 1088 просмотревших резюме отправили 146. (конверсия 13,4%), из этих 146 было выявлено 85 вменяемых кандидатов, из 85 явились на собеседование 42 человека (конверсия доходимости - 49,4%) и т.д.

Зная средний показатель конверсии по разным конверсионным действиям, вы можете как минимум понимать эффективность работы на каждом этапе (каждого ответственного сотрудника или инструмента) и организовывать А/B-тесты*, а как максимум вписывать её в свои оперативные и стратегические планы чтобы повышать: оптимизировать рекламные кампании, перепиливать сайт, менять скрипты продаж для звонилок или менять эйчара на более квалифицированного, у которого доходимость на собеседования достойных кандидатов будет больше.

Авэ показателям и статистике!

______
*про A/B-тесты в следующих постах

Made on
Tilda