Меню и контакты
Оставьте свои контакты
и я перезвоню в ближайшее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

B2B и B2C - в чем разница в продвижении. Конкретика.

Рубрика "Точный рецепт" в моём блоге. Как быть с B2B и B2C в 2019 году.
B2C - business to customer. Проще говоря, продажа товаров или оказание услуг конечному потребителю, частным лицам. Идея продвижения в B2C - создать спрос, рассказать людям о том, чего они еще не знают и не видели, но потенциально будут заинтересованы.

Как находить клиента и рекламироваться в B2C в 2019 году?
Сразу оговорюсь, что каждый бизнес индивидуален, универсального шаблона и типовых решений нет. Но если упрощенно, то как правило, лучше всего работают:

- Яндекс.Директ и Google Adwords по общим ключевым словам (бывает, когда ровно наоборот - нужен ахулион крайне низкочастотных точных запросов)
- Реклама в соцсетях, настроенная на группы интересов
- Ретаргетинг на оба пункта выше
- Постовая реклама в соцетях, включая эти ваши сторизы
- Конкурсы и розыгрыши
- Полноценный SMM с постингом мемов и котов

Не работают:
- Email-рассылки, кроме случаев с интернет-магазинами или если продукт - это онлайн-сервис
- Рассылки по SMS и в мессенджерах. Спам всех достал!
B2B - business to business. Оказание услуг и продажи компаниям.
Суть - прорекламировать и продать продукт лицу, принимающему решения: директору, закупщику или ответственному за свою кухню профессионалу. Эти люди, как правило, отлично знают чего хотят и думают цифрами и категориями ценности - "Что я с этого получу? Сколько заработаю? Когда окупится?"

Работает:
- Качественная упаковка бизнеса - нужно чтобы вам доверяли
- Тезисные информативные лендинги
- Контекстная реклама по низкочастотным запросам
- Email-рассылки. С хорошо сегментированными базами!
- Ретаргетинг: email, push, мессенджеры, автопрозвоны
- Партнерский маркетинг (попросите другую компанию сделать рассылку по своим клиентам - а вы им за это плюшку или ваще бартер)
- Площадки с отзывами

Не работает:
- SMM с ведением групп. Сделайте по красивому паблику-визитке и всё.
- Любые широкие массовые каналы - от щитов 3*6 и радио до баннеров на главной Яндекса

Часто проект не является чётко B2B или B2C и тогда набор каналов и средств выбирается по месту. Но в любом случае, гипотезы и аналитика - ваши бро!

Made on
Tilda