Меню и контакты
Оставьте свои контакты
и я перезвоню в ближайшее время
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

Обо мне

Меня зовут Илья и я специалист по маркетингу и управлению проектами
Я занимаюсь интернет-маркетингом и веб-проектами с 2009 года. За эти годы я работал в веб-студиях, маркетинговом-агентстве и в качестве in-house маркетолога и руководителя проектов.

С 2009 года я прошел путь от сеошника-самоучки и черного арбитражника до проект-менеджера международного веб-проекта и руководителя отдела интернет-маркетинга в подразделении крупного образовательного федерального холдинга. Последние годы занимаю должности руководителя отделов маркетинга и рекламы.

Я считаю, что накопленный опыт в маркетинге в целом, а также построении с нуля отделов маркетинга, должен приносить пользу. Именно поэтому я готов нести свои знания в Вашу компанию, взять на себя вопросы налаживания грамотной маркетинговой машины и обучения сотрудников: от теории и практики интернет-маркетинга, сайто- и лендингостроения, вебмастеринга, веб-аналитики, SMM, SEO и SMO до теории классического маркетинга и основ тайм-менеджмента и постановки и выполнения задач.

В качестве исполнителя мне довелось быть SEO-оптимизатором, веб-мастером, арбитражником, контекстологом, таргетологом, копирайтером, SMM-менеджером, переводчиком, веб-дизайнером, верстальщиком, проектировщиком сайтов, продукт-менеджером международного веб-проекта, руководителем интернет-проектов, а также я лично являлся владельцем интернет-магазина. Всё, о чем говорю и пишу, пройдено лично и делалось своими руками - в это были вложены собственные деньги, набиты шишки, допущены ошибки и достигнуты результаты. Никакого воздуха и теории.
10 лет
работы в интернет-маркетинге
46 проектов
с которыми я работал
4 года
руководящего опыта в маркетинге
Ключевые компетенции
1
Аудит и анализ
Маркетинговое продвижение строится на двух вещах: гипотезы и аналитика. Результат не может быть основан на догадках. Только на фактах и цифрах.
2
Стратегия
Куда будем двигаться? Как будем захватывать рынок и чем добьемся могущества? Фундамент маркетинга - правильная стратегия.
3
Планирование и контроль
Описать, декомпозировать, сегментировать. Поставить план, выполнить его и получить результат.
4
Построение отдела
Результат - это люди. Делают все = не делает никто. Никто не силён во всём одновременно. Отдел - это слаженный механизм разных деталей.
5
Тимлидинг
Плохой руководитель - только требует и ругает. Хороший - ведет за собой, мотивирует и сплочает.
6
Обучение
Каждый из сотрудников имеет разный опыт. Чтобы механизм работал слаженно, детали нужно синхронизировать. А людей - обучить.
8 причин, почему вам нужен именно я
1
Имею готовые наработки для быстрого старта функционирования отдела маркетинга, накопленные за 10 лет: отчетные и рабочие документы, регламенты, роадмапы, должностные инструкции сотрудников и т.д.
2
Имею разносторонний и концентрированный опыт во всех сферах интернет-маркетинга: как со стороны подрядчика, так и со стороны компании
3
Имею опыт работы с 40+ проектов разной тематики и масштаба
4
Имею компетенции по внедрению интернет-маркетинга с нуля: от проектирования системы каналов и перелива трафика до оптимизации уже имеющейся лидогенерации
5
Не стою на месте и всегда двигаюсь вперед, не отставая ни на день от нововведений рекламных систем и интернет-проектов.
6
Моя ключевая компетенция - аналитика и работа с показателями. Все решения и выводы - на основе цифр.
7
Мы начнем сотрудничество с моего конкретного плана - что и как я предлагаю изменить, внедрить или исправить - просчитанного и обоснованного с обозначенными точками роста.
8
У меня есть наработанная команда проверенных исполнителей для решения любой задачи в области интернет-маркетинга на временной или постоянной основе.
Made on
Tilda